Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Доступная среда

Баннерная сеть

[Версия для печати]

Развитием туризма в регионе займется крупнейшая в мире туристическая компания TUI. Трехстороннее соглашение об этом подписано с областными министерством культуры и центром развития туризма. 

Изменить стратегический подход и переориентироваться с выездного на въездной туризм компанию заставили процессы, происходящие в экономике. По данным минкульта, если раньше практически все путешествия по стране россияне планировали самостоятельно ,то сейчас начинают обращать внимание на организованные туры. К тому же, на рынке внутреннего туризма впервые появились пакетные предложения.

Пока оператор выбрал три российских региона: Казань, Самару и Челябинскую область. И здесь интересы бизнеса и власти совпадают. Руководитель регионального минкульта Алексей Бетехтин считает, что это даст туристической инфраструктуре Южного Урала толчок к развитию. Кроме поступлений в бюджет, это даст возможность создать более 1500 новых рабочих мест.

Между тем, в области продолжается работа над проектом «Синегорье». Он подготовлен областным Министерством культуры по поручению губернатора Бориса Дубровского. Проект уже прошёл защиту в защиту в федеральном агентстве по туризму, получив 88 баллов из 100 возможных. 12 объектов «Синегорья» располагаются в Миассе, Чебаркуле, Златоусте, Кыштыме, Карабаше, Челябинске, Кунашакском районе. Это как действующие, так и планируемые точки притяжения гостей области.

Дата публикации: 07 июня, 2016 [19:19]
Дата изменения: 09 июня, 2016 [09:08]
← Вернуться